САМОЛЕТО­СТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

Гражданская авиация

SSJ 100

Ближнемагистральные узкофюзеляжные реактивные самолеты нового поколения. Поставляются с 2011 года.

Основные направления работы и результаты 2017 года:
• осуществление поставок SSJ 100 в соответствии с утвержденной товарной программой: поставка 30 новых самолетов.
• ПАО «Аэрофлот» подписаны новые договоры операционного лизинга на 20 ВС

Приоритеты на ближайшее будущее:
• осуществление поставок SSJ 100 в соответствии с утвержденной товарной программой;
• утверждение программы развития семейства самолетов SSJ 100;
• разработка версии самолета с вместимостью 75 мест. В апреле 2018 года авиакомпания S7 подписала соглашение о намерениях приобрести 50 самолетов SSJ 100 вместимостью 75 кресел.

МС-21

Семейство среднемагистральных узкофюзеляжных самолетов нового поколения, ориентированных на самый массовый сегмент мирового рынка. Начало поставок запланировано на 2019 год.

Основные направления работы и результаты 2017 года:
• совершение первого полета и начало летных испытаний;
• введение в эксплуатацию линий агрегатной и окончательной сборки,
• завершение ТПП для начала серийного производства;
• ПАО «Аэрофлот» подписаны договоры операционного лизинга на 50 ВС.


Приоритеты на ближайшее будущее:
• прохождение сертификации;
• запуск в серийное производство.

Эскплуатация ПАО «Аэрофлот» гражданской авиации ПАО «ОАК»


Гражданская авиация

CR929

Широкофюзеляжный самолет на новой технологической платформе

Основные направления работы и результаты 2017 года:
• прохождение контрольного рубежа Gate 2;
• создание совместного с COMAC предприятия CRAIC;
• запуск совместно с МАИ и Шанхайским транспортным университетом программ корпоративной магистратуры по направлениям «Проектирование конструкций из композитных материалов» и «Технологии управления жизненным циклом изделия».

Приоритеты на ближайшее будущее:
• согласование с СОМАС ведомости разделения работ.

Ил-96-400М

Модернизированный пассажирский дальнемагистральный самолет

Основные направления работы и результаты 2017 года:
• заключение контракта на проведение опытно-конструкторских работ по созданию Ил-96-400М.

Приоритеты на ближайшее будущее:
• выпуск конструкторской документации.

Военная авиация

Су-57

Многофункциональный истребитель 5–го поколения

Основные направления работы и результаты 2017 года:
• проведение летных испытаний по программе ГСИ-1.

Приоритеты на ближайшее будущее:
• получение Акта государственных совместных испытаний.

МиГ-35

Многофункциональный истребитель поколения 4++

Основные направления работы и результаты 2017 года:
• мировая премьера авиационного комплекса МиГ-35 на производственном комплексе в подмосковных Луховицах;
• подготовка опытных образцов МиГ-35С/УБ к государственным совместным испытаниям.

Приоритеты на ближайшее будущее:
• подписание контрактов на поставку.

Военная авиация

ПАК ДА

Перспективный авиационный комплекс дальней авиации

Основные направления работы и результаты 2017 года:
• заключение государственного контракта на опытно-конструкторские работы;
• развертывание работ по опытно-конструкторским разработкам.

Ту-160

Дальний стратегический бомбардировщик-ракетоносец

Основные направления работы и результаты 2017 года:
• на Казанском авиационном заводе состоялась выкатка первого самолета, выпущенного в рамках программы воспроизводства Ту-160,
• заключен госконтракт на серийное производство Ту-160М.

Приоритеты на ближайшее будущее:
• первый полет нового Ту-160;
• проведение летных испытаний.

Транспортная и специальная авиация

Ил-112В

Легкий военно-транспортный самолет

Основные направления работы и результаты 2017 года:
• утверждение «Комплексного плана-графика выполнения работ по обеспечению первого вылета самолета Ил-112В» Президентом ПАО «ОАК».

Приоритеты на ближайшее будущее:
• проведение окончательной сборки ресурсного/статического образца Ил-112В;
• проведение окончательной сборки опытного образца Ил-112В.

Бе-200ЧС

Самолет-амфибия для проведения спасательных и поисковых работ

Основные направления работы и результаты 2017 года:
• передача первых серийных Бе-200 произведенных на ТАНТК, заказчику — Министерству чрезвычайных ситуаций Российской Федерации (всего за год — 3 ед.).

Далее

Инновации и НИОКР

Оглавление
Scroll to top